Вулканизация шин

Вулканизация шин — это процедура, при которой каучук преобразуется в резину. Данный процесс активно используется для ремонта автошин любой степени сложности.


Благодаря этому процессу каучук становится более прочным, эластичным, твёрдым, более морозостойким и теплостойким.


Виды вулканизации шин.

1. Горячая вулканизация


Она же включает в себя 3 метода обработки:

• Горячая обработка – непростой способ ремонта, который предполагает использование каучука и высокой температуры. Пластины при этом нагреваются до 120-175 градусов Цельсия. Это сокращает время обработки шин и других прохудившихся резиновых изделий до 30-60 минут.


• Электрическая вулканизация - на нагревательную спираль накладывают металлический лист, затем бумагу, и только после этого — сырую резину. Заплатку покрывают утюгом, а давление обеспечивают струбциной. Она зажмет закладку между нагревательными пластинами и “заварит” отверстие.

 

• Серная вулканизация – в основе этого метода лежит химическая реакция. Сера, присоединяясь к каучуку, создает прочные связи, поэтому заплатка надежно цепляется к изделию и герметично перекрывает прорезь. Прибегнуть к этому методу в домашних условиях не получится, однако оборудование автосервиса справится с этой задачей.


2. Холодная вулканизация делится на два этапа:


Мастер зачищает повреждение и выполняет наружный косметические ремонт шины путем "горячей" вулканизации сырой резины.


- Затем он повторно зачищает ремонтную поверхность внутри шины и устанавливает химический пластырь. По рекомендации ведущих мировых производителей, после ремонта «холодным» методом шина должна отстояться не менее 24 часов при температуре окружающей среды не ниже 20°С. Чем ниже температура, тем дольше нужно выдерживать отремонтированную шину.


Следует отметить, что холодная вулканизация очень требовательна к соблюдению технологии и она не прощает ошибок. Будь то пересохшие клеи или старый пластырь – качественного результата вам уже не видать.


Плюсы и минусы видов вулканизации.

Каждый из типов обработки резиновых изделий демонстрирует сильные и слабые стороны. Оба вида ремонта на 90% дешевле покупки нового колеса — один из существенных плюсов вулканизации.


Холодный способ дешевле, потому что не требует нагревательных элементов. Его минусы состоят в скорости — более, чем в 5 раз медленнее горячего метода — и ненадежности — метод не дает такой цепкости заплатки.


Горячий способ быстрее — в автосервисе не придется долго ждать. Заваривание отверстий тепловым потоком — надежный и безопасный вариант, потому что заплатка не прохудится и не отойдет по швам.


Подытожим.

Вулканизация позволит улучшить свойства автошины, а также будет стоить дешевле, чем новые покрышки. Вы можете воспользоваться услугой по адресу: г. Красноярск, ул. Семафорная, 127/1. Однако стоит понимать, что свойства у новой автошины всегда лучше, чем свойства отремонтированной. Поэтому предлагаем заранее запастись новым комплектом шин к следующему сезону на нашем сайте АВТОШИНА24.РФ

Полная версия
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.