Вулканизация шин
Вулканизация шин — это процедура, при которой каучук преобразуется в резину. Данный процесс активно используется для ремонта автошин любой степени сложности.
Благодаря этому процессу каучук становится более прочным, эластичным, твёрдым, более морозостойким и теплостойким.
Виды вулканизации шин.
1. Горячая вулканизация
Она же включает в себя 3 метода обработки:
• Горячая обработка – непростой способ ремонта, который предполагает использование каучука и высокой температуры. Пластины при этом нагреваются до 120-175 градусов Цельсия. Это сокращает время обработки шин и других прохудившихся резиновых изделий до 30-60 минут.
• Электрическая вулканизация - на нагревательную спираль накладывают металлический лист, затем бумагу, и только после этого — сырую резину. Заплатку покрывают утюгом, а давление обеспечивают струбциной. Она зажмет закладку между нагревательными пластинами и “заварит” отверстие.
• Серная вулканизация – в основе этого метода лежит химическая реакция. Сера, присоединяясь к каучуку, создает прочные связи, поэтому заплатка надежно цепляется к изделию и герметично перекрывает прорезь. Прибегнуть к этому методу в домашних условиях не получится, однако оборудование автосервиса справится с этой задачей.
2. Холодная вулканизация делится на два этапа:
- Мастер зачищает повреждение и выполняет наружный косметические ремонт шины путем "горячей" вулканизации сырой резины.
- Затем он повторно зачищает ремонтную поверхность внутри шины и устанавливает химический пластырь. По рекомендации ведущих мировых производителей, после ремонта «холодным» методом шина должна отстояться не менее 24 часов при температуре окружающей среды не ниже 20°С. Чем ниже температура, тем дольше нужно выдерживать отремонтированную шину.
Следует отметить, что холодная вулканизация очень требовательна к соблюдению технологии и она не прощает ошибок. Будь то пересохшие клеи или старый пластырь – качественного результата вам уже не видать.
Плюсы и минусы видов вулканизации.
Каждый из типов обработки резиновых изделий демонстрирует сильные и слабые стороны. Оба вида ремонта на 90% дешевле покупки нового колеса — один из существенных плюсов вулканизации.
Холодный способ дешевле, потому что не требует нагревательных элементов. Его минусы состоят в скорости — более, чем в 5 раз медленнее горячего метода — и ненадежности — метод не дает такой цепкости заплатки.
Горячий способ быстрее — в автосервисе не придется долго ждать. Заваривание отверстий тепловым потоком — надежный и безопасный вариант, потому что заплатка не прохудится и не отойдет по швам.
Подытожим.
Вулканизация позволит улучшить свойства автошины, а также будет стоить дешевле, чем новые покрышки. Вы можете воспользоваться услугой по адресу: г. Красноярск, ул. Семафорная, 127/1. Однако стоит понимать, что свойства у новой автошины всегда лучше, чем свойства отремонтированной. Поэтому предлагаем заранее запастись новым комплектом шин к следующему сезону на нашем сайте АВТОШИНА24.РФ